Махатма Бугоганди (meatreach) wrote,
Махатма Бугоганди
meatreach

Маркетинг в инвестиционной презентации

Большинство стартаперов, рассказывая о своем бизнесе, ограничиваются рассказом о продукте. О том, какую замечательную идею продукта они нашли, и как прекрасна будет жизнь их клиентов, когда те начнут их продуктом пользоваться. Но откуда эти клиенты возьмутся? Увы, пользовательская база очень редко самозарождается на пустом месте, поэтому в презентации стартапа раздел про маркетинг обычно гораздо важнее, чем детали описания продукта.

Если все, что вы можете сказать о привлечении клиентов — «мы будем использовать контекстную рекламу и социальные сети» — вам стоит подумать еще.

О том, что и как рассказывать в инвестиционной презентации про маркетинг вашего стартапа — в бесплатном вебинаре «Маркетинг в инвестиционной презентации»:

Запись опубликована Startup Magic. You can comment here or there.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments